JETOUR — это суббренд китайского автопроизводителя Chery Automobile, который был основан в 2018 году. В его линейке представлено пять моделей автомобилей. В этом обзоре расскажем о двигателях, устанавливаемых на модели JETOUR.
JETOUR Dashing — это городской кроссовер, выпускаемый с 2022 года. В зависимости от комплектации, на автомобиле установлены два двигателя: SQRE4T15C и SQRF4J16.
SQRE4T15C — мотор разработки Chery, относящийся к линейке ACTECO. Он появился на автомобилях с 2019 года. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность составляет 147 лошадиных сил, а крутящий момент — 210 Нм. Мотор оснащён турбонаддувом и системой охлаждения. Система подачи топлива — распределённый впрыск. Применение технологии DVVT способствует улучшению экономичности и снижению выбросов. Двигатель может работать с роботизированной или механической коробкой передач, рекомендованное топливо — АИ-92.
SQRF4J16 — ещё один двигатель от Chery, используемый с 2019 года. Это 1,6-литровый агрегат с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Двигатель имеет турбонагнетатель и технологию DVVT, блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами. Система впрыска топлива — непосредственная. Подходит бензин марок АИ-92 и АИ-95. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Двигатель работает с роботизированной трансмиссией.
JETOUR X90 Plus дебютировал в 2021 году. Он оснащается двумя двигателями серии ACTECO — SQRF4J16 и SQRF4J20.
SQRF4J16 — 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами. Мощность составляет 197 л.с., а расход топлива — 8,6 литра на 100 км. Подходит бензин АИ-92 и АИ-95. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач.
SQRF4J20 — более мощный 2,0-литровый турбированный мотор на 244 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Он оснащён системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Блок цилиндров выполнен из алюминия, а чугунные гильзы обеспечивают долговечность. Мотор использует упрощённый цикл Миллера для снижения выбросов. Экономичность — 8,1 литра на 100 км. Допустимы марки бензина АИ-95 и АИ-98. Работает с роботизированной коробкой передач.
JETOUR X70 Plus вышел в 2020 году и прошёл рестайлинг в 2023 году. На российском рынке представлен с двигателем SQRF4J16 от Chery, третьего поколения ACTECO.
Этот 1,6-литровый турбированный двигатель с двумя распредвалами развивает мощность в 190 л.с. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Для повышения эффективности применена система DVVT, а также модернизирована система охлаждения, что увеличило ресурс двигателя. Двигатель работает с роботизированной коробкой передач.
Внедорожник JETOUR T2 появился в 2023 году и оснащён единственным вариантом силового агрегата — 2,0-литровым турбированным двигателем SQRF4J20 из серии ACTECO.
Мощность двигателя — 245 л.с., крутящий момент — 375 Нм. Двигатель оснащён системой CVVL, которая регулирует ход клапанов, что уменьшает потери при наполнении цилиндров и повышает эффективность работы.
Основные характеристики:
Силовая установка работает с роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями.
На модель JETOUR X50 устанавливаются два основных двигателя, разработанных в рамках серии ACTECO от компании Chery. Эти двигатели сочетают в себе современные технологии для достижения высокой производительности и экономичности.
SQRE4T15C — это 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с мощностью 147 лошадиных сил. Этот мотор уже зарекомендовал себя на других моделях JETOUR. Он имеет четыре цилиндра и 16 клапанов (по четыре клапана на цилиндр), турбонаддув с промежуточным охлаждением и распределённый впрыск топлива. Крутящий момент двигателя составляет 210 Нм. Применение технологии DVVT (двойная регулировка фаз газораспределения) позволяет оптимизировать расход топлива и снизить выбросы. Рекомендуемое топливо для данного мотора — АИ-92. Двигатель работает в паре с роботизированной или механической коробкой передач.
SQRF4J16 — второй двигатель, доступный для JETOUR X50, это 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм. Данный двигатель также оснащён системой DVVT и турбонаддувом. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что уменьшает вес и увеличивает теплоотвод, а чугунные гильзы обеспечивают надёжность и долговечность. Система впрыска топлива — непосредственная, что способствует лучшей экономичности и эффективности работы. Рекомендуемое топливо — АИ-92 или АИ-95. Этот двигатель комплектуется роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Оба двигателя в JETOUR X50 направлены на достижение баланса между производительностью и экономичностью, что делает модель привлекательной для широкого круга пользователей.
- Ставка от 11,5% годовых
- Без первоначального взноса
- Срок кредитования: От 1 года до 8 лет с возможностью досрочного погашения
- Решение о выдаче автокредита от 60 минут
- Принцип «Одного окна» (предоставление документов для рассмотрения кредита, а также подписания документов осуществляется в дилерском центре)
- Более 13 банков-партнеров для выбора оптимальных решений
- Страхование автомобиля от угона и ущерба (КАСКО)
- Обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО)
- Актуальная информация о предложениях страхового рынка
- Страхование от поддельных полисов ОСАГО или их отсутствия
- Страхование автомобиля, когда виновник ДТП другая сторона
- Сопровождение клиентов на весь период страхования
- Бесплатная юридическая консультация постоянных клиентов по вопросам страхования
- Более 10 страховых партнеров на выбор